Три вида беспокойного ума: Луна с Кету, Раху или Сатурном

 Статья взята с сайта http://vedastrology.ru

 Итак, сегодня обсудим три вида депрессии, используя три планеты: Кету,  Раху и Сатурн вместе с Луной.  Хочу подчеркнуть: не только эти позиции говорят о депрессии, также есть и другие позиции. То есть не следует понимать астрологию слишком прямолинейно.  Ну, давайте разберемся.

Берем Сатурн.  Что такое Сатурн с Луной?  Сатурн – это,  прежде всего старость. Все, что вам нужно понять, представить, что чувствует человек, которому 80 или 90 лет – просто посмотрите, понаблюдайте,  если вам не столько же лет. То есть, вся жизнь его посвящена рефлексии, если, конечно, он не  какой-то сверхдуховный человек или  математик, или физик, который продолжает работать и помогать Человечеству. «Ой, да! Мне было 20 лет и я пошел не в тот институт.  Ой, да!  А там я встретил девушку и она меня полюбила, а я как-то с первого раза не почувствовал…  Была такая хорошая девушка, если бы она была моей женой, а не вот эта женщина, которая испортила мне жизнь. Ну, я имею в виду мою первую жену.  Не говоря уже, о второй… Ой, как тяжело подниматься по лестнице на пятый этаж, а лифта нет.  У меня не было денег, я работал на заводе, чтобы купить хорошую квартиру. На лекарство денег не хватает… Ой,  ну  что, пора включить телевизор и посмотреть какое-нибудь кино, чтобы дотянуть до сна, потому что  обедать особо и нечем,  а если и есть, то желудок не переваривает  уже. Смерть… Страшно умирать, страшно.  Вроде недавно только  родился, а  умирать нужно.  Никому я не нужен. Раньше здоровались в подъезде,  на улице. Сейчас уже не замечают.  Кому приятно смотреть на старость и скорую смерть? Никому». Вот дедушка или бабушка чувствуют такое состояние, когда они уже в таком возрасте находятся.  Человек с Луной с Сатурном  постоянно себя так чувствует.  Представляете как ему нелегко?


Луна с Раху. Представьте, вы живете где-то в Гималаях, поздняя осень, такой ветхий отельчик,  значит где-то в предгорьях Гималаев… Ночь. Одиннадцать, двенадцать ночи. Шумит ветер. Раху – планета ветра.  Шумит ветер. И так, постоянно, – час, два, три.  Стучит, стучит  окно, бьется,  бьется окно,  дверь бьется,  гуляет ветер – невозможно заснуть. Человек крутится, вертится,  никак не может заснуть.  «О, Боже мой! Что ж мне делать, как же быть?» Пытается закрыть уши руками – невозможно заснуть. Пытается подушкой укрыться – задыхается.  Встает, походит по комнате, посмотрит в окно: «Ой, красота! Ну как же мне заснуть?!» А ветер шумит и шумит…  «Так, вот поворотный момент, надо немножечко  помедитировать. Медитация. И принять этот ветер, ветер.  Этот железный, чугунный, терпкий такой вот звук, который нервирует меня. Ой, как приятно!» А ветер шумит! И человек начинает потихонечку привыкать и вдруг опять: «О, невозможно, ужасно…» Но потом он кое-как засыпает, —  утром выходит,  не выспавшийся,  злой и видит этот мир таким темным, мрачным, негативным, то есть  такая вот неудовлетворенность. Ну,  вы понимаете. Ну,  вы представляете, что такое не выспаться,  не просто не выспаться,  а вот этот ветер всю ночь бьется постоянно в дверь – потому что там по-человечески ничего не сделано! Ну, может быть,  вы так пожили две недели,  неделю, может быть один день  –  переехали.  А человек живет так всю жизнь! А представьте еще в знаке воздуха?


Луна с Кету.  Кету – «кошка».  Вот вы пришли в гости или кто-то пришел к вам в гости. Кошка сидит на подоконнике: она такая милая, пушистая, хочется ее погладить. А она съеживается: кто ты, что тебе надо,  зачем ты пришел, зачем ты подошел ко мне, ты хочешь меня ущипнуть? А кошка же, она  все чувствует. Она же, как и Кету,   космоэнергетическая  энергия: «О, у тебя почки здесь больные, желудок, о, и печень, да. Здесь какой-то затор в Вишудха чакре». То есть такой человек, он все время подозревает: что вы все от меня хотите, что-то здесь не так. «Вот тебе подарочек…» Нет, кошка сначала понюхает, с любой руки кушать не будет, она еще посмотрит вам в глаза, а если будете сильно нервировать, она  вас поцарапает.  Поскалит зубки, ядовито своими глазами с прищуром посмотрит на вас. Да, Кету это как раз кислота, подозрение. Ну и, кошка, она же видит  все  так, как оно есть. Кету  - планета корня. Луна с Кету – человек видит,  особенно если он развивается,  развита душа он  способен  видеть все  так, как  оно есть.  А кому понравится общаться с человеком, который видит все  так, как оно есть. И как он будет жить в этом обществе иллюзии и радости? Ха-ха-ха и хи-хи-хи… Как все весело и радостно, посмотрите! А он же все эти почки, печени, желудок, поджелудочную, все видит. Видит эту болезнь.  И, соответственно, все его спрашивают: «Что ты такой неудовлетворенный?  Такой депрессивный, подавленный?» Как вы приходите к врачу, он видит эту болезнь у вас, пять минут – потом вы ушли. А такой человек  у нас – Кету -  у него постоянно такое состояние.

Конечно, планеты должны стоять очень близко, там в каких-то  определенных знаках, чтобы   обострять эту ситуацию.


Берт Маковер
Статья взята с сайта http://vedastrology.ru


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Периоды Сатурна, Раху и Кету

Кету во Льве, Раху в Водолее